Как продать 550 сувениров за 6 часов?

Ярмарка добрых делОтвет на этот вопрос мы отыскали в ЮниКредит банке в День защиты детей.

В марте на одном из форумов по благотворительности мы познакомились с Главным экспертом Управления корпоративного имиджа и коммуникаций Юникредит банка, которая во время своего выступления увлеченно рассказывала о «жадных до благотворительности» сотрудниках. Все НКО сообщество отнеслось к таким словам со свойственным ему скепсисом, мол, «знаем мы «жадных», плавали»… Нам же удалось найти подтверждение этим словам!

1 июня по инициативе ЮниКредит Банка мы провели совместное мероприятие «Ярмарка добрых дел». Был выбран новый для нас формат – личная продажа сувениров сотрудникам. Таких результатов мы и не могли себе представить – продать более 550 единиц сувениров на сумму около 38 тысяч рублей за 6 часов! Порой мы не успевали выкладывать «товар на полки», его мгновенно сметали. Особенным спросом пользовалось мыло. Нам даже пришлось организовать «довоз» дополнительного количества мыла, но и на него выстроилась очередь из желающих, готовых оставить предоплату. 🙂 Некоторые просто проходили мимо, не приобретая сувенир, опускали в ящик для сбора пожертвований крупные купюры и только спрашивали: «А это ведь, правда, пойдет детям?»

Еще раз хочется сказать большое спасибо всем сотрудникам ЮниКредит банка за неравнодушие, добрые сердца и интерес к проекту! И отдельное спасибо Главному эксперту Управления корпоративного имиджа и коммуникаций, Екатерине Фроловой, которая стала идеологом данного проекта! Опыт, конечно, вдохновляет и вызывает желание повторить.

Так что, если у вас в компании около тысячи сотрудников и есть место в офисе для стола и двух стульев – мы готовы приехать и порадовать вас необычными сувенирами!