Прошло обучение очередной группы кандидатов в наставники

В воскресенье, 10 ноября, мы завершили обучение кандидатов в наставники в Быковском детском доме.

Не бывает двух одинаковых групп – у каждой группы свои вибрации, особая атмосфера. И в нашем тренинге тоже каждый раз по-новому расставляются акценты, хотя тема второго дня всегда одна: особенности подростков в детском доме.

В этот раз мы плотно работали с метафорическими картами и через эту технику смогли прочувствовать состояния, в которых живет подросток. А за ними – увидеть его потребности. И уже отсюда поняли, где помощь наставника, старшего друга, может быть особенно важна и нужна.

Пока девушки восстанавливают силы после интенсивного обучения и собирают нужные документы, мы вместе со специалистами детского дома анализируем результаты тестов и тренинга, чтобы познакомить детей с самыми подходящими им наставницами.

Программа проводится при поддержке Фонда президентских грантов


Второй день обучения наставников в Калязине

В Калязине состоялся второй день обучения наставников. В этот раз мы встретились в середине рабочей недели, 23 октября.

Вторая часть тренинга полностью посвящена нашим подопечным. Подробно разбираем трудности, с которыми может столкнуться наставник во время общения с ребенком. И причины этих трудностей - это и непростой подростковый период, и травмы психики, которые влияют на мироощущение детей и их поведение.

Обучение новой группы наставников в Быково

В субботу, 19 октября, в Быковском детском доме началось обучение 4-ой группы наставников. В этот раз в группе пять чудесных девушек, и у каждой своя история, которая привела их в наш фонд

Учимся с наставниками искусству маленьких шагов

В среду, 9 октября, наставники собрались в знаменитой "Сахарнице", где эксперт по работе с трудными подростками Ариф Али-Заде провел третью из серии встреч про взаимодействие наставника и ребенка.

В этот раз мы посвятили встречу искусству маленьких шагов.

Обучение кандидатов в наставники в Калязине. 1-й день

2 октября в Калязине стартовало обучение новой группы наставников. В группе всего два волонтера, но это уже неплохо - из-за неудачного, с точки зрения транспортной доступности, расположения мало кто готов быть наставником в этом городке.

Встреча с наставниками в Жуковском

28 сентября мы встретились в Жуковском с наставниками и их младшими друзьями, чтобы пообщаться и поиграть в игры. Пять пар из наших девяти в Быковском детском доме смогли собраться вместе, и это были несколько часов настоящего веселья) Отметили два дня рождения, играли в пантомимы и мафию.

Клуб наставников в Непецино

22 сентября мы собрались с наставниками в Непецино - обсуждали сложные темы: алкоголь, курение, раннее начало половой жизни - было бы неверно делать вид, что таких проблем в детских домах не существует.

Рассказываем о наставничестве на Раменском ТВ

10 сентября вышла передача про наставничество на телевидении Раменского района:

Наш куратор Марьяна Краснянская вместе с Мариной Пирютиной, руководителем службы сопровождения в Быковский детский дом рассказали о том, как появилась идея наставничества в этом детском доме, какие этапы мы уже прошли и что предстоит сделать в новом учебном году.

В газете "Родник" Раменского района вышла публикация о нашей программе наставничества

За январь–февраль 2019 года органы опеки и попечительства Министерства образования Московской области устроили в приемные семьи 116 детей-сирот. Об этом сообщила первый заместитель председателя правительства Московской области, министр образования региона Ольга Забралова. Сегодня в Подмосковье проживают более 25 тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них в замещающих семьях воспитываются свыше 15,7 тысячи детей-сирот. Кроме того, свыше 8,6 тысячи детей воспитываются в семьях усыновителей. Однако все еще остается определенное количество детей, которые воспитываются в детских домах и центрах содействия семье и детям. Именно для этой категории детей в Московской области действуют программы наставничества. Это один из эффективных видов деятельности по социализации сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.