Проекты

Цель проекта - социальная адаптация детей через игру, подготавливающую к будущей трудовой деятельности.

Проблема: Из-за бесконечного потока подарков от спонсоров, ребята не умеют ценить вещи, привыкают получать всё просто так, не ориентируются в ценах, не осознают своих потребностей.

Решение: Мы обучаем детей изготавливать несложные сувениры, которые затем реализуются за пожертвования компаниям, частным лицам и на благотворительных ярмарках. За каждый качественно сделанный сувенир ребёнку начисляется фиксированная сумма баллов (1 балл = 1 рубль). Дети могут приобрести то, что им хочется, в соответствии с накопленной суммой при поездке в торговый центр или заказать в интернет-магазине с нашей помощью.

Подробнее  

Цель проекта - дать подросткам представление о разных профессиях и возможных местах работы.

Подробнее  

Цель программы - улучшение качества жизни социально-незащищенных категорий населения.

Проблема: сегодня люди с ограниченными возможностями здоровья и семьи, воспитывающие ребенка с инвалидностью, - одна из самых социально незащищенных групп населения. Именно им трудно (а зачастую невозможно) найти стабильную работу и поддерживать достойный уровень жизни, растить и лечить своих детей.

Решение: Оказание адресной материальной, социальной, информационной и иной помощи людям с ограниченными возможностями здоровья и семьям, воспитывающим детей с инвалидностью.


Подробнее  

В данный момент проект реализуется в Калязинском детском доме "Родничок" (Тверская обл.)

Мы  продолжаем поиск наставников. Обращайтесь!

Цель проекта - найти для будущих выпускников детского дома наставников – взрослых, которые могли бы стать ребятам настоящими друзьями, помогли им узнать мир за пределами детского дома, поддержали во время перехода к самостоятельной жизни.

Проблема: статистика показывает, что буквально в первые полгода после выпуска из детского дома подавляющее большинство бывших воспитанников детских домов попадают в неприятные истории: становятся жертвами мошенников, влезают в крупные долги, бросают учебу, остаются без работы и средств к существованию, девочки беременеют. Многие так и не находят своего места в обществе. Они не испорченные и не ущербные! Просто у них не было семьи, взрослых, которые объяснили бы им, откуда берутся деньги, что такое работа, кредиты, куда обращаться, если болят зубы или живот, что такое прописка, медицинская страховка и пр. У воспитанников детских домов есть учителя, воспитатели, кладовщики, нянечки, но, как правило, нет взрослого, которому они могли доверять, прийти со своим вопросом и проблемой.

Решение: мы подбираем для ребят старших друзей-наставников, которые будут два-три раза в месяц посещать их в детском доме, а в остальное время созваниваться, переписываться в социальных сетях и по e-mail. Наставник станет взрослым другом, который будет поддерживать ребенка в трудных ситуациях и поможет ему поверить в собственные силы.


Подробнее  

Цель проекта: Поддержка и сопровождение выпускников из детских домов и школ-интернатов

Мы по нескольку лет работаем с одними и теми же учреждениями для детей-сирот. За это время ребята, которых мы знали еще детьми, вырастают и выходят в самостоятельную жизнь. В этот трудный период им как никогда нужна поддержка ответственного взрослого.

Вот лишь небольшая часть вопросов, с которыми приходится сталкиваться выпускникам. 

Каждому выпускнику детского дома полагается жилье. Но порой, чтобы получить его, приходится пройти через несколько судов. Ребята не знают, какие у сирот есть права, в какие инстанции надо обращаться, каков алгоритм действий.

У одних выпускников нет денег, чтобы купить в квартиру самые необходимые вещи. У других – есть накопления на книжке, но они не в состоянии распорядиться ими разумно и спланировать основные покупки. Большинство сирот в одночасье «спускает» все свои сбережения. На модную одежду, развлечения, покупку айфонов последней модели, угощение друзей в ресторанах. На что жить дальше – они не задумываются.

За полученную квартиру нужно регулярно платить, но выпускники не умеют снимать показания со счетчиков, а самое главное – не понимают важности оплаты коммунальных услуг. В результате – накапливается большой долг.

У многих выпускников возникают проблемы с трудоустройством. Ребята плохо представляют, как правильно подать себя работодателю. Как найти в своей биографии сильные стороны. И как, в случае отказа, не опустить руки и продолжать поиски.

За время жизни в детдомах и интернатах они привыкли получать все «с неба», им не приходилось принимать серьезные решения и нести за них ответственность. О многих аспектах самостоятельной жизни они даже не догадывались. В одиночку им трудно справиться с внезапно навалившимися проблемами.

На данный момент (январь 2017 года) мы поддерживаем близкий контакт с 12 выпускниками из 3-х региональных учреждений. Впереди – новые выпуски. А значит, подопечных ребят станет больше. Мы надеемся, что часть задач по сопровождению выпускников возьмут на себя волонтеры фонда. Сопровождение может быть не только индивидуальным (1 взрослый- 1 выпускник), но и мини-групповым. Когда, например, двое-трое взрослых участвуют в жизни 1 выпускника. Такое наставничество-лайт:)

Заинтересовались? Пишите нам, звоните, присоединяйтесь к умной помощи ребятам из детдомов!



Подробнее  

*Проект реализовывался с 2013 по 2016 гг .

Цель проекта - обучить детей профессии парикмахер в стенах детского дома.

Проблема: для многих выпускников детских домов получить интересную, востребованную профессию – несбыточная мечта. Не всегда к концу 9 класса ребенок знает, кем он хочет стать, а значит, будет поступать по принципу «куда возьмут». К тому же в глубинке выбор учебных заведений весьма ограничен. Не во всех колледжах и училищах есть общежития, и часто получается, что в одном колледже есть общежитие, но нет нужной специальности, в другом – есть специальность, но нет общежития. Поэтому наш Фонд реализует программу «Я получаю профессию», позволяющую воспитанникам детских домов получить профессию в стенах детского дома.

Решение: в 2013 году мы помогли запустить и в течение всего года поддерживали волонтерский парикмахерский проект «Путевка в жизнь» в Петровской школе-интернате. Приобрели первые основные инструменты (расчески, ножницы, заколки, фартуки) для юных парикмахеров. Сделали капитальный ремонт кабинета для занятий. Летом 2014 г. три ученицы из Петровской школы-интерната прошли двухмесячное обучение в Москве в школе парикмахерского искусства «BritBob». Девочки получили много знаний и практики, и по результатам экзаменов одна из них получила диплом. А мы помогли им с оплатой хостела, питания, транспорта и других необходимых расходов. 

С марта 2015 года, мы обучали парикмахерскому искусству 4-х воспитанниц Быковского детского дома и рассчитываем, что наличие профессии в руках поможет им во взрослой жизни вне стен детского дома.

Летом 2015 года мы сделали косметический ремонт учебного кабинета в детском доме, где раз в неделю проходили двух - трехчасовые занятия. В прошлом году участницы проекта осваивали техники косоплетения, прошли курс теории по изучению строения головы, в 2016 году изучали технологию стрижек.

Парикмахерские курсы в Быковском детском доме

Участницы проекта "Я получаю профессию" начали осваивать стрижки

Мы возобновили занятия по парикмахерскому искусству в Быковском детском доме

Аня из Быковского детского дома закончила парикмахерский курс

Мы запустили парикмахерский проект в Быковском детском доме

Итоги обучения наших парикмахеров из Петровского интерната

Подробнее  

Добрые дела – какие они на вкус? Приходит ли аппетит «во время еды», когда занимаешься благотворительностью? Приходите 22 февраля с 12:00 до 16:00в рестобар «Прожектор» на благотворительное семейное воскресенье «День Пельменя» и всё узнаете сами (м. Китай-город, Славянская площадь д. 2/5, стр. 3)!

Подробнее